1 марта 2011 г.

Фотомарафон - весеннее настроение!

   Весна - пожалуй одна из самых красивых времен года. Весь мир как бы рождается заново, просыпается после зимней спячки; кажется будто весь город, его жители, парки, здания, природа, все радуется приходу весны. Я тоже очень люблю весну со всеми ее запахами, цветами, духом весеннего города... Однако, наверное как и большинство фотографов-любителей я не ношу с собой фотоаппарат постоянно, потом правда об этом жалею: "...вот видел сегодня такого мартовского кота, а фотоаппарат дома...".
   Поэтому сегодня, 1 марта, в первый день весны, я объявляю открытие у себя на сайте нового проекта Фотомарафон - весеннее настроение! Идея проста: в течении 3-х месяцев я буду каждый день выкладывать одну свежую весеннюю фотографию. Очень надеюсь, этот марафон поможет мне показать весны 2011 года во всей красе, а вам, дорогие мои читатели, передастся весеннее настроение. За ходом фотомарафона вы сможете следить на отдельной странице Фотомарафон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий